Особенно хинкали с тыквой, были чудо. Прошу вернуть в меню.
Ты никогда неузнаешь
В ахуе с свиноматки, поведение на уровне австралопитеков не иначе. Здоровья ей и её родственникам. Клиентоориентированность на уровне
Дудкин
Доброго времени суток, пишу комментарий дабы многие поняли и услышали из правильных уст.
1. Не соблюдают собственные правила, к слову - кальян клиенты должны курить на 2ом этаже, но зачастую могут ставить и на первом этаже, вероятнее к своим знакомым, ну и как вы все понимаете - не все люди курят подобные девайсы, не говоря уже о сигаретах и вейпах. Разделять прекрасный вечер за трапезой, когда рядом курят кальян - не доставляет удовольствия.
2. Постоянно нужно звать официанта и напоминать что мы просили ту или иную пищу уже 10 минут назад, как можно кушать без хлеба?
3. Во всех заведениях есть свои официанты, и свои столики, но видимо здесь это правило не работает, приходится ждать дольше остальных, хотя и заказал в разы раньше, и как это распределяется - не понянтно.
4. Вроде всё цивильно, выглядит здорово, но мясо шашлыка с одной стороны пережарено, с другой пересолено. Неужели это такая фишка? Или просто это старое мясо?
5. Осадок остался. Спасибо. Больше сюда ни ногой.
Щелкунчик
Никому не советую сюда ходить. Еда очень не вкусная. Выпроваживают чуть ли не пинками из заведения без объяснения причин.
Николай
Не рекомендую никому сюда приходить
Адольф
Ужасный ресторан, ниже накрученные отзывы, коллектив совершенно не компетентный, еда оставляет желать лучшего, шаурма на вокзале и то вкуснее
Николай
Смотрел стрим блогера одного,его выгнали без объяснения причины,хз идти или нет...
Наталья
Посетив не в первый раз этот прекрасный ресторан, хотелось бы внести несколько предложений по сервису:
1. Спрашивать у посетителей возможно ли уже унести блюдо, если что-то лежит на тарелке.
2. Если персонал ресторана видит, что посетители пришли с маленьким ребенком, предложить детский стульчик.
3. Также предлагаю повесить таблички «не трогать руками» на статуэтки и другие предметы интерьера, находящиеся в ресторане, чтобы не приходилось их забирать у посетителей и переставлять, ну или, если уж пришлось забрать, как-то сгладить ситуацию, предложить что-то (например, тот же детский стульчик), чтобы у посетителей не оставалось неприятного осадка после посещения ресторана.
Надеюсь, эти предложения будут учтены
Впервые посетила ресторан , очень порадовала атмосфера, подача , официанты вежливые. Блюда очень вкусные. Спасибо за ваш труд, все сделано с любовью
Ольга
Были в этом ресторане несколько раз, поэтому решили день влюбленных провести именно здесь. Да и живая музыка подкупила. Надеялись на приятный романтический вечер. Не получилось....
Теперь по порядку:
1. Музыка звучит ОЧЕНЬ громко, из-за чего невозможно общаться даже сидя рядом.
2. Ведущий общался только с одним залом и складывалось ощущение, что во втором зале находятся люди второго сорта (хотя лично нас такое невнимание только порадовало). Конкурсы со сниманием обуви тоже не прибавили приятных впечатлений...
3. Музыкальный коллектив работал неплохо, но программа не соответствовала романтическому празднику.
4. Подача блюд: закуски и горячее принесли практически одновременно.
5. Хачапури "Сикварули": половина была близка к подгоранию (снизу был не румяный, а уже коричневый). Шашлык из свиной шейки сухой и два из четырех кусочков подгорелые. Салат из хрустящих баклажан вкусный, но цена за три кусочка баклажан, половины помидора, зелени и немного сыра высокая.
6. В туалете очень темно... Поправить прическу или макияж сложно.
7. На сайте написано, что кальян на втором этаже. Мы были на первом и рядом с нами посетители курили кальян. Поверьте, не всем людям нравится кальянный запах, особенно в сочетании с едой.
Разочарованы...
Единственное приятное впечатление на нас произвел официант (к сожалению не запомнили, как его зовут): молодой человек доброжелателен, знает меню, внимательный, ненавязчивый.
Ольга
Были в этом ресторане несколько раз, поэтому решили день влюбленных провести именно здесь. Да и живая музыка подкупила. Надеялись на приятный романтический вечер. Не получилось....
Теперь по порядку:
1. Музыка звучит ОЧЕНЬ громко, из-за чего невозможно общаться даже сидя рядом.
2. Ведущий общался только с одним залом и складывалось ощущение, что во втором зале находятся люди второго сорта (хотя лично нас такое невнимание только порадовало). Конкурсы со сниманием обуви тоже не прибавили приятных впечатлений...
3. Музыкальный коллектив работал неплохо, но программа не соответствовала романтическому празднику.
4. Подача блюд: закуски и горячее принесли практически одновременно.
5. Хачапури "Сикварули": половина была близка к подгоранию (снизу был не румяный, а уже коричневый). Шашлык из свиной шейки сухой и два из четырех кусочков подгорелые. Салат из хрустящих баклажан вкусный, но цена за три кусочка баклажан, половины помидора, зелени и немного сыра высокая.
6. В туалете очень темно... Поправить прическу или макияж сложно.
7. На сайте написано, что кальян на втором этаже. Мы были на первом и рядом с нами посетители курили кальян. Поверьте, не всем людям нравится кальянный запах, особенно в сочетании с едой.
Разочарованы...
Единственное приятное впечатление на нас произвел официант (к сожалению не запомнили, как его зовут): молодой человек доброжелателен, знает меню, внимательный, ненавязчивый.
Ирина Масникова
Я очень признательна коллективу ,ресторана Сикварули ,за мой прекрасный день рождения🎂 Мы с нетерпением ждали открытия ресторана . И вот это чудо произошло.
2 апреля праздновали мой юбилей 50 л. Очень красиво украсили столы, от вкусных блюд столы «ломились» Учли все мои пожелания. Приветливые и внимательные официанты, ухаживали за гостями , быстро и не принуждённо. Гости были сыты, довольны и счастливы.
На самом деле мы с мужем очень капризные клиенты, но Сикварули растопил наши сердца, как масло на хачапури 😀 они лучшие в Москве 🔥 Сикварули , вы сделали самый лучший мой день рождения 🥳
Будет ли уместно сейчас писать об этом, но напишу. Как истиные грузины, чтоб не забирать клиентов с прошлого ресторана они уехали с нашего района, даже не сказав нам об этом.
В один из летних вечеров, как постоянные клиенты ,мы с мужем зашли в наш любимый Сикварули по старому адресу , сделали заказ и поняли, что блюда не те , что были неделю назад. Начали искать наших любимых грузинских друзей. Выяснилось что они уехали в другой район , и рестан откроется после завершения ремонта. Стали ждать открытия нового и красивого Сикварули 🥰
Любим вас , за вашу добрату , вкусноту и гостеприимство 🙏🥰🔥❤️😍
Жаль что нельзя выкладывать видео 🤩
P.S с мужем приезжам с Динамо, чтоб вкусно покушать , а людям живущим в этом доме, спуститься вниз… всё ни так и всё ни этак 😀
Видимо реально не ели грузинские блюда.
Olgynka
Прихожу да снова и снова за вкусной грузинской кухней. Хинкали, хачапури, шашлык на отлично. Персонал приветливый и услужливый, вечером живая музыка. Надеюсь марку будут держать на достойном уровне долго.
Анастасия Г.
Отличное место! Вкусная кухня! Хачапури закачаешься)))) овощи гриль для меня, огонь))))) корейка барашка для мужа, огонь))))) атмосфера очень приятная, по выходным живая музыка, которая подойдёт на разный музыкальный вкус) в общем, нам все понравилось трижды уже!)))
Тазо
Привет, очень уютное место! Атмосфера спокойная и не принужденная, живая музыка хорошо сбалансирована Порции большие и вкусные, в хачапури сыра очень много, абалденные ))) ммм
Камиль И.
Место очень приятное и уютное. Еда вся оказалось просто на высоте, все что приготовили повара данного заведения на мое удивление оказалось все просто супер, все в меру саленое, все в меру заправленное приправами, просто бомба. Просто берите все что хотите из меню и оно будет вкусное. Отдельно нужно отметить обслуживание персонала, все вежливые и приятные. Музыкальная отмосфера класс. Если хотите провести время приятно со вкусной едой то вам однозначно сюда✌️
Юрий Козин
Пишу этот комментарий находясь здесь уже в 5-й раз 😁
Здесь отлично! Еда вкусная, официанты отличные и реагируют быстрее ветра 😃
Уютно, спокойно, детям раздолье)
1. Не соблюдают собственные правила, к слову - кальян клиенты должны курить на 2ом этаже, но зачастую могут ставить и на первом этаже, вероятнее к своим знакомым, ну и как вы все понимаете - не все люди курят подобные девайсы, не говоря уже о сигаретах и вейпах. Разделять прекрасный вечер за трапезой, когда рядом курят кальян - не доставляет удовольствия.
2. Постоянно нужно звать официанта и напоминать что мы просили ту или иную пищу уже 10 минут назад, как можно кушать без хлеба?
3. Во всех заведениях есть свои официанты, и свои столики, но видимо здесь это правило не работает, приходится ждать дольше остальных, хотя и заказал в разы раньше, и как это распределяется - не понянтно.
4. Вроде всё цивильно, выглядит здорово, но мясо шашлыка с одной стороны пережарено, с другой пересолено. Неужели это такая фишка? Или просто это старое мясо?
5. Осадок остался. Спасибо. Больше сюда ни ногой.
1. Спрашивать у посетителей возможно ли уже унести блюдо, если что-то лежит на тарелке.
2. Если персонал ресторана видит, что посетители пришли с маленьким ребенком, предложить детский стульчик.
3. Также предлагаю повесить таблички «не трогать руками» на статуэтки и другие предметы интерьера, находящиеся в ресторане, чтобы не приходилось их забирать у посетителей и переставлять, ну или, если уж пришлось забрать, как-то сгладить ситуацию, предложить что-то (например, тот же детский стульчик), чтобы у посетителей не оставалось неприятного осадка после посещения ресторана.
Надеюсь, эти предложения будут учтены
Теперь по порядку:
1. Музыка звучит ОЧЕНЬ громко, из-за чего невозможно общаться даже сидя рядом.
2. Ведущий общался только с одним залом и складывалось ощущение, что во втором зале находятся люди второго сорта (хотя лично нас такое невнимание только порадовало). Конкурсы со сниманием обуви тоже не прибавили приятных впечатлений...
3. Музыкальный коллектив работал неплохо, но программа не соответствовала романтическому празднику.
4. Подача блюд: закуски и горячее принесли практически одновременно.
5. Хачапури "Сикварули": половина была близка к подгоранию (снизу был не румяный, а уже коричневый). Шашлык из свиной шейки сухой и два из четырех кусочков подгорелые. Салат из хрустящих баклажан вкусный, но цена за три кусочка баклажан, половины помидора, зелени и немного сыра высокая.
6. В туалете очень темно... Поправить прическу или макияж сложно.
7. На сайте написано, что кальян на втором этаже. Мы были на первом и рядом с нами посетители курили кальян. Поверьте, не всем людям нравится кальянный запах, особенно в сочетании с едой.
Разочарованы...
Единственное приятное впечатление на нас произвел официант (к сожалению не запомнили, как его зовут): молодой человек доброжелателен, знает меню, внимательный, ненавязчивый.
Теперь по порядку:
1. Музыка звучит ОЧЕНЬ громко, из-за чего невозможно общаться даже сидя рядом.
2. Ведущий общался только с одним залом и складывалось ощущение, что во втором зале находятся люди второго сорта (хотя лично нас такое невнимание только порадовало). Конкурсы со сниманием обуви тоже не прибавили приятных впечатлений...
3. Музыкальный коллектив работал неплохо, но программа не соответствовала романтическому празднику.
4. Подача блюд: закуски и горячее принесли практически одновременно.
5. Хачапури "Сикварули": половина была близка к подгоранию (снизу был не румяный, а уже коричневый). Шашлык из свиной шейки сухой и два из четырех кусочков подгорелые. Салат из хрустящих баклажан вкусный, но цена за три кусочка баклажан, половины помидора, зелени и немного сыра высокая.
6. В туалете очень темно... Поправить прическу или макияж сложно.
7. На сайте написано, что кальян на втором этаже. Мы были на первом и рядом с нами посетители курили кальян. Поверьте, не всем людям нравится кальянный запах, особенно в сочетании с едой.
Разочарованы...
Единственное приятное впечатление на нас произвел официант (к сожалению не запомнили, как его зовут): молодой человек доброжелателен, знает меню, внимательный, ненавязчивый.
2 апреля праздновали мой юбилей 50 л. Очень красиво украсили столы, от вкусных блюд столы «ломились» Учли все мои пожелания. Приветливые и внимательные официанты, ухаживали за гостями , быстро и не принуждённо. Гости были сыты, довольны и счастливы.
На самом деле мы с мужем очень капризные клиенты, но Сикварули растопил наши сердца, как масло на хачапури 😀 они лучшие в Москве 🔥 Сикварули , вы сделали самый лучший мой день рождения 🥳
Будет ли уместно сейчас писать об этом, но напишу. Как истиные грузины, чтоб не забирать клиентов с прошлого ресторана они уехали с нашего района, даже не сказав нам об этом.
В один из летних вечеров, как постоянные клиенты ,мы с мужем зашли в наш любимый Сикварули по старому адресу , сделали заказ и поняли, что блюда не те , что были неделю назад. Начали искать наших любимых грузинских друзей. Выяснилось что они уехали в другой район , и рестан откроется после завершения ремонта. Стали ждать открытия нового и красивого Сикварули 🥰
Любим вас , за вашу добрату , вкусноту и гостеприимство 🙏🥰🔥❤️😍
Жаль что нельзя выкладывать видео 🤩
P.S с мужем приезжам с Динамо, чтоб вкусно покушать , а людям живущим в этом доме, спуститься вниз… всё ни так и всё ни этак 😀
Видимо реально не ели грузинские блюда.
Здесь отлично! Еда вкусная, официанты отличные и реагируют быстрее ветра 😃
Уютно, спокойно, детям раздолье)